Autodesk Maya — редактор трёхмерной графики. В настоящее время стала стандартом 3D графики в кино и телевидении. Версия для Мак ОС.
Год: 2012 Размер: 901 Мб Версия: 2013 Разработчик: Autodesk Платформа: Intel only Язык интерфейса: английский Таблетка:Серийный номер + патч Системные требования: Macintosh с 64-х битным Intel-процессором 4 GB RAM 10 GB свободного дискового пространства Сертифицированная OpenGL графическая карта с аппаратным ускорением
Autodesk Maya предлагает специалистам все возможности для реализации целостного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D-анимации, моделирования, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Maya предоставляет наборы инструментов, отвечающие технологическим требованиям при создании визуальных эффектов, разработке игр и 3D-анимации. В Maya 2013 добавлены инструменты, позволяющие организовать параллельные рабочие процессы и работать над проектами повышенной сложности, а также новые функции творческого характера. Повышена производительность создания высококачественного контента.
Доп. информация: С самых ранних версий Maya зарекомендовала себя в сфере киноискусства и анимационного кино, в частности с её помощью были реализованы такие кино- и анимационные персонажи, как Стюарт Литтл, Человек-невидимка, Шрэк, ВАЛЛ-И, Голлум (Властелин колец), Халк, Дейви Джонс (Пираты Карибского моря) и другие. Также программа использована для создания мультфильма South Park и Final Fantasy: The Spirits Within. Неоднократно студии, использующие Maya в производстве визуальных эффектов, были отмечены Американской Академией кинематографических искусств и наук. Среди них Оскара за визуальные эффекты получили фильмы: Матрица, трилогия Властелин колец, Человек-паук 2, Кинг-Конг, Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца, Золотой компас. Также учрежденный в 2001 году Оскар за лучший анимационный фильм получил мультфильм Шрэк.
Установка:
1. Установите Maya 2013 используя серийник (находится в текстовом файле) 2. С помощью терминала измените права доступа к файлу Maya.app на 777 (Read/Write access for everybody). (Путь к Maya.app: /Applications/Autodesk/maya2013/Maya.app/) Возможно, также, понадобиться изменить права доступа к файлу libadlmint.dylib (Путь: /Applications/Autodesk/maya2013/Maya.app/Contents/MacOS/libadlmint.dylib) 3. Пропачьте Maya.app
Никаких иных танцев с бубном не требуется, как это было с версией 2012. Все очень хорошо и стабильно работает.
16.04.2012 обнавлен! Добавлено лекарство для Composite и MatchMover.
Новые возможности Maya nHair
Создание высокореалистичных прядей волос и другой подобной динамики осуществляется на основе кривых с помощью нового модуля Maya nHair для единой среды моделирования Maya Nucleus. Совместная работа над сложным моделированием с возможностью двустороннего взаимодействия Maya nCloth и Maya nParticles. Использование общей системы полей, сил и зависимостей во всех модулях среды Nucleus.
Улучшенный видовой экран Viewport 2.0
Просмотр результатов работы производится в высококачественной графической среде, способствующей принятию творческих решений. Более качественный высокопроизводительный видовой экран Viewport 2.0 обеспечивает следующие возможности: высококачественное распределение глубины; поддержка плоских изображений и фантомных объектов при анимации; применение одной и той же технологии аппаратного рендеринга для формирования крупномасштабных кадров, создания высококачественной анимации и предварительной визуализации в короткий срок. Новый Редактор узлов
Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов с помощью нового специального Редактора: три уровня детализации; замена узлов в более интуитивной среде с возможностью редактирования изменений путем перетаскивания; быстрое определение типа данных с помощью цветовой кодировки. Bullet Physics
Создание твердых и мягких тел в единой системе средствами открытого высокопроизводительного движка AMD Bullet Physics: высокореалистичное моделирование тканей, нитей, деформирующихся объектов и моделей типа «тряпичных кукол»; раздельный и непрерывный расчет столкновений 3D-тел. *Доступно только в ОС Microsoft Windows (64-разрядной), Linux и Mac OS X; аппаратное ускорение с помощью OpenCL в системах Windows и Linux способствует повышению производительности. Скиннинг методом Heat Map
Более точное связывание геометрии со скелетными моделями в Maya 2013 благодаря скиннингу методом Heat Map, который позволяет: покрывать кожей указанный элемент скелета, а не прилегающий; меньше исправлять вручную. Подгонка клипов Trax
Визуализация наложений клипов Trax в Maya 2013 для создания сцен с персонажами из отдельных анимаций. Эффекты наложения позволяют увидеть первые и последние кадры клипа в 3D-виде. Подгонка клипов выполняется с применением визуальных критериев или автоматически, с помощью опций для преобразования и вращения.
Кэширование формата Alembic
Возможность чтение/записи графических файлов открытого формата Alembic, разработанного в 2010 году специалистами компании Sony Pictures Imageworks и Industrial Light & Magic, отделом компании Lucasfilm Entertainment Company Ltd: извлечение данных анимации и моделирования в запеченную геометрию любого приложения; снижение издержек и улучшенное взаимодействие при обмене данными сцен между специалистами разных областей. Перенос анимации ATOM
Перенос анимации с одного персонажа на другой с помощью автономных файлов нового формата ATOM (Animation Transfer Object Model) с целью применения существующих анимационных данных к новым персонажам. ATOM поддерживает ключевые кадры, зависимости, слои анимации и инструменты Set Driven Keys.
Скриншоты:
Скачать "Autodesk Maya 2013 for Mac OS [Intel] English [Serial+Path]":
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.