Как приятно когда машина новая, двигатель просто шепчет, нет никаких стуков, но проходит какое-то время и начинают появляться всякие неприятные стуки в двигателе, которые сильно расстраивают автолюбителя. Сейчас я кого-то растрою, а кого-то наоборот успокою, объясняя разные стуки в двигателе, но сильно не расстраивайтесь, двигатель железный и его можно починить, хотя это конечно связанно с расходами. Начну сначала расстраивать! Основной и главной причиной стука клапанов в двигателе является увеличенный зазор между рычагами и кулачками распредвала. При увеличенном зазоре, кулачки начинают стучать по рокеру, вызывая посторонний стучащий шум. При большом зазоре рокер и кулачки быстро изнашиваются, и двигатель вскоре придёт в негодность. Зазор должен строго соответствовать заводским параметрам.
Информация о фильме: Название: Как устранить стук клапанов в двигателе ВАЗ 21083 Автор: Александр Скрипченко Год: 2014 Жанр: обучающее видео
Страна: Россия Продолжительность: 00:56:11 Язык: Русский
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.