Этот двухмоторный разведчик продемонстрировал на испытаниях скорость, невиданную даже для истребителей, - выше, чем у "Мессершмитта" Bf.109. За этот самолет А.С.Яковлев был награжден орденом Ленина, автомобилем ЗИС и премией в 100 тысяч рублей. Но, по отзывам летчиков, воевавших на Як-2 и Як-4, "самолет этот с трудом можно было назвать боевым. Малая бомбовая нагрузка, ненадежная работа пулеметов делали его малопригодным для боевых действий. Дефекты, выявленные еще перед войной, так и не устранили. Правда, он обладал высокой скоростью, позволявшей легко уходить от "мессеров", и довольно плохо горел в случае попадания вражеских снарядов. К концу 1941 года эти машины почти все были уничтожены...". Почему же первый боевой самолет Яковлева стал главным провалом в карьере великого авиаконструктора? Верить ли обвинениям в "интриганстве" и "авантюризме", звучавшим в его адрес? По чьей вине великолепный скоростной разведчик, которого так не хватало нашим войскам, превратился в неудачный ближний бомбардировщик? Почему откровенно "сырая" машина был поспешно запущена в серию? И как воевали первые "яки"? Эта книга не только отвечает на самые острые и спорные вопросы о Як-2/Як-4...
Название: Як-2/Як-4 и другие ближние бомбардировщики Яковлева
Автор : Николай Якубович
Издательство: Эксмо, Яуза
Количество стр.: 112
Год: 2015
ISBN: 978-5-699-83372-6
Жанр: Авиация, военное дело, история
Размер: 7,63 Мб
Формат: PDF
Качество: отличное
Язык: русский
Скачать книгу Як-2,Як-4 и другие ближние бомбардировщики Яковлева с :Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.