Умение создавать профессиональные бизнес-отчеты в Excel – обязательное требование к офисному сотруднику. Надстройки POWERPIVOT / POWERQUERY значительно облегчают и убыстряют работу с отчетами. Суть метода - представление исходной информации в виде модели данных. Добавление экселевских таблиц и связей между ними в такую модель позволяет создать сводные отчеты.
В ходе семинара учебного центра "Специалист" при МГТУ имени Баумана вы на конкретных примерах научитесь: - Представлять исходную информацию для отчета в виде модели данных; - Добавлять в модель данных таблицы; - Добавлять связи между таблицами; - Создавать сводный бизнес-отчет.
Информация о фильме: Название: Создание бизнес-отчета в Excel с помощью надстроек Год: 2016 Жанр: обучающее видео
Страна: Россия Продолжительность: 00:58:08 Язык: Русский
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.