Krakatoa является рендерером частиц, в котором практически отсутствуют ограничения на количество частиц – может быть использовано до 100 миллионов частиц - всё зависит от количества доступной памяти. 05,06,2012 добавлено версия Krakatoa 2.1.1 для 3DsMax 2013.
Год: 2012 Размер: 117 Мб Версия: Krakatoa v2.1 Разработчик: ThinkBOX Разрядность: 32bit+64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: 3DsMax 2013, 2012 2011,2010,2009 32Bit & 64Bit
Эта повышенная функциональность вызвана тем, что частица представляется не геометрическим объектом, а точкой. Многопроцессорные платформы не поддерживались до версии 1.5.хх – имела преимущество однопроцессорная система с быстродействующим процессором и большим количеством памяти, по сравнению с многопроцессорной системой, но с меньшим объёмом памяти. Начиная с версии 1.5.хх поддерживаются многопроцессорные структуры, предпочтение отдаётся 64 -разрядной вот пример спецэффектов созданий с помощью Krakatoa в фильме скаилаин http://vimeo.com/17416025
Frost представляет собой генератор сеток частиц для Autodesk 3ds Max, который может сгенерировать одну сетку из частиц, облака вершин, позиций объекта и файла данных точек с использованием различных методов клонирования изо-поверхностей и геометрий. Frost использует все преимущества современных многоядерных систем и может генерировать многомиллионные полигональные сетки из миллионов точек в считанные секунды, затрачивая при этом на обработку небольшой объём памяти.
XMesh представляет собой набор инструментов для кэширования анимированной геометрии сцен в последовательность файлов и последующей загрузки этих данных для рендеринга. XMesh MX - это реализация в 3ds Max набора инструментов XMesh. XMesh MX состоит из модуля сохранения XMesh Saver MX, который выводит интерфейс MAXScript для обработки сены и сохранения файлов XMesh, и модуля загрузки XMesh Loader MX.
Доп Инфо: Copy MaxKrakatoa.dlr from the folder with your 3ds max version and
replace the original Krakatoa plugin located by default in
C:\Program Files\Frantic Films\Krakatoa\3dsMax20xx\Win32 for x32
or C:\Program Files\Frantic Films\Krakatoa\3dsMax20xx\Win64 for x64
предела совершенству ведь нет, кракатоа быстрый относительно других рендеров, а вообще его вычисления тоже занимают какое-то время, особенно если делать рендер в вокселях со значением фильтра >=3. так что использование всей доступной мощности никак не помешает дэдлайн - программа сетевого распределения вычислений от той же компании, что и кракатоа.
каждый раз при рендеринге KRAKATOA берёт данные из кеша, поэтому рендеринг происходит очень быстро, но при переходе к другому кадру даже в такой относительно простой сцене с 1 000 000 частиц необходимо значительное время пока ядро PARTICLE FLOW вычислит новое состояние частиц
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.