Autodesk MotionBuilder 2013 – программное обеспечение для 3D-анимации большого объема данных в режиме реального времени в производстве виртуального кино, в области компьютерных игр, в производстве фильмов, телепередач, мультфильмов.
Год: 2012 Размер: 1,25 Гб Разработчик: Autodesk Язык интерфейса: Английский Таблетка: Присутствует Версия: 2013 Разрядность: 32bit+64bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Системные требования:
Системные требования для 32-bit MotionBuilder 2013 MS Windows XP Professional SP3 Intel Pentium 4 или AMD Athlon SSE3 2 GB RAM 2 GB свободного пространства HD Графическая карта, поддерживающая OpenGL 2.1 DVD-ROM MS IE 7.0, Mozilla Firefox 2.0
Системные требования для 64-bit MotionBuilder 2013 MS Windows 7 Professional x64 MS Windows XP Professional x64 (SP2) MS Windows Vista Busines x64(SP2) Intel Pentium 4 или AMD Athlon SSE3 Min 4 GB RAM 2 GB свободного пространства HD Графическая карта, поддерживающая OpenGL 2.1 DVD-ROM MS IE 7.0, Mozilla Firefox 2.0
Повысьте производительность работы художников, занятых подготовкой анимации, и качество выполняемой ими работы. Сделать это вам поможет Autodesk MotionBuilder 2013 – работающий в реальном времени продукт для анимации 3D-персонажей. Он делает более эффективными процедуры анимации при создании фильмов и компьютерных игр. Вы можете создавать, редактировать и воспроизводить сложные анимированные ролики в интерактивной среде. MotionBuilder представляет собой идеальное решение для работы со значительными объемами данных, виртуальной кинематографии, предварительной визуализации и постановочной анимации. Новые стереоскопические инструменты позволяют пользоваться преимуществами современных технологий.
Компания Autodesk представила новую версию программы MotionBuilder 2013. MotionBuilder предназначен для производства игр, фильмов, телевизионной рекламы, спецэффектов. Благодаря уникальному фотореалистичному движку рендеринга в режиме real time и специальной "интеллектуальной" технологии анимации персонажей HumanIK можно за считанные минуты создавать сложную персонажную анимацию.
В MotionBuilder 2013 появилась возможность осуществлять запись motion capture непосредственно на диск, а не в память, добавлен инструмент для одновременного редактирования скорости воспроизведения нескольких клипов, увеличена скорость загрузки сцен, объединения данных из нескольких файлов, а также скорость выделения объектов в сложных сценах. Также новая версия программы поддерживает профессиональный формат WAVE, благодаря чему легче синхронизировать аудио и видеоданные.
К основным составляющим элементам программы можно отнести такие возможности, как: работа с анимацией персонажей в режиме реального времени; работы с анимациями большого объёма 3D-данных; выбор объектов сцены по глубине сцены (параметр Z-буфер); инструменты для работы с данными из систем захвата движения; функция Live Data Recording to Disk in Story позволяет захваченному движению при записи обращаться не к памяти, а непосредственно к диску; поддержка WAWE-формата с timecode, что позволяет легче синхронизироваться видео- и аудиоданным; пользователь может гибко корректировать установки в наборах данных (название камеры, частота кадров, фокусное расстояние, название сцены) для последующего просмотра выбранного; вывод материала с SDI видеосигналом, если потребуется gunlock; технология, позволяющая осуществлять перенос движения; высококачественная предварительная визуализация результатов работ, предназначенных для использования в будущих играх или фильмах; разработчикам предоставляется возможность использовать SDK и писать скрипты на языке Python.
Cовместимость и интеграция Поддержка технологии переноса и обмена данными Autodesk FBX Совместимость в работе с Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Autodesk Softimage Поддержка технологии Autodesk HumanIK
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.