Реклама
Популярные статьи
Наш чат
Реклама
Nukeygara Akeytsu 19.4.6.0
25-03-2020, 12:11 | Автор: super-boy | Категория: Софт » Программы

Nukeygara Akeytsu 19.4.6.0

Nukeygara Akeytsu - это программа, которая поможет сделать анимацию и риггинг персонажей удобными для художников. Созданный аниматорами и для аниматоров, akeytsu возвращает творческий подход к трехмерной анимации с помощью легкого в освоении и интуитивно понятного дизайна пользовательского интерфейса.

Анимация и настройка всех типов персонажей, будь то люди, животные или что-то, что вдохновляет ваше воображение. Импортируйте свою сетку из FBX, затем установите и анимируйте в Akeytsu. Экспортируйте своего персонажа и все связанные с ним анимации в формате FBX, готовом для использования в вашем пакете рендеринга или игровом движке.

Akeytsu отличается нетрадиционным подходом к интерфейсу: модели, которую анимирует художник, отдано практически все пространство на экране, а инструменты расположены на плавающих панелях. Программа предлагает скелет по умолчанию: его можно анимировать с помощью прямой (FK) или инверсной (IK) кинематики.
Привычных средств управления ригом нет: пользователь выставляет позу персонажа, просто нажимая на анимированный меш. Режимы трансформации переключаются с помощью инструмента Spinner, который, по задумке разработчиков, всегда находится на экране. Редактор графов интегрирован непосредственно в окно просмотра.
Модели можно импортировать из стандартных пакетов для создания 3D-контента. Экспорт в игровые движки осуществляется в формате FBX. Поддерживаются Unity и Unreal Engine.

Среди новых возможностей Akeytsu:
• режим сложения слоев,
• геодезическая привязка на основе вокселей,
• инструменты привязки и выравнивания для управления ногами персонажа,
• ступенчатая интерполяция,
• отсечение невидимых граней
• и другие.

Режим сложения слоев
В новой версии Akeytsu разработчики добавили аддитивное смешиваине анимации: передвигая слайдер, пользователь регулирует, насколько слой анимации смешивается с анимациями в слоях ниже. С помощью сложения можно решать следующие задачи:
• Создавать различные положения тела персонажа на базе исходной базовой анимации
• Добавлять дополнительные движения: дыхание, вздрагивание
• Редактировать анимации, не изменяя исходные кривые

Геодезическая привязка на основе вокселей
Разработчики предложили новый метод привязки оболочки (Skin Binding). В более ранних версиях алгоритм учитывал только близость расположения костей. Из его плюсом можно выделить скорость работы, из минусов — некоторую упрощенность.
Теперь появилась и другая опция скиннинга: геодезическая привязка на основе вокселей. Новый алгоритм учитывает объем анимированных элементов и связывает их в зависимости от геодезического расстояния между скелетом и мешем. Хороший результат особенно замен в следующих случаях:
• При работе с 3D-мешами, у которых есть много выступов, дополнительных конечностей, сложный рельеф поверхности, а также несколько соединенных частей или суставов. (Например, голова с рогами и волосами, крепящаяся к телу в доспехах с множеством выпуклостей).
• Если часть скелета расположена близко к вершинам меша, относящимся к разным конечностям (например, анимация рук).
• При выборе нескольких мешей для непрерывной привязки оболочки только на основе геометрии.

Привязка и выравнивание для управления ногами персонажа
Улучшен инструмент управления ногами персонажа: теперь пользователь может в один клик привязать контроллер к подошве персонажа или выровнять его горизонтально, насколько возможно в заданных рамках. Разработчик обещает, что следующие задачи стали значительно быстрее:
• Доводка анимаций ходьбы и бега
• Создание анимаций, где персонаж идет по наклонным поверхностям

Ступенчатая интерполяция
С помощью режима ступенчатой интерполяции пользователь может анимировать блоки поз (blocking), порывистые движения (например, резкий перевод взгляда), механический/роботоподобный ход и тому подобное.
Ступенчатая интерполяция сохраняет значение выбранного ключевого кадра, пока кривая не достигла следующего. При редактировании кривой предыдущие значения корректируются.

Отсечение невидимых граней
Новая возможность рендеринга — отсечение невидимых граней (Back-face culling). Она автоматически скрывает полигоны, которые не смотрят в камеру (рассчитывается по нормалям поверхности). Так как Akeytsu рисует меньше полигонов, увеличивается производительность — особенно при работе с тканью.




Информация о программе:
Год выпуска: 2020
Разработчик: www.nukeygara.com
Платформа/ОС: Windows Vista/7/8/8.1/10 (64-bit)
Язык интерфейса: English
Лекарство: В комплекте
Размер: 159 MB

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  


Скачать Nukeygara Akeytsu 19.4.6.0

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  
Просмотров: 279  |  Комментариев: (0)






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.