Реклама
Популярные статьи
Наш чат
Реклама
TECHSTREAM 7.12.000 [2012/7, Multi] + Crack
27-07-2012, 12:39 | Автор: biggualo | Категория: Софт

TECHSTREAM 7.12.000 [2012/7, Multi] + Crack


Программа для диагностики автомобилей TOYOTA, LEXUS, SCION.



Год: 2012
Размер: 100 Мб
Язык интерфейса: Многоязычный
Таблетка: Присутствует
Версия: 7.12.000
Дата Выпуска: 2012/7
Системные требования: Windows совместимый компьютер, J2534 совместимый интерфейс


Для диагностики требуется PassThru J2534 совместимый адаптер.

Проверено. Всё работает!

Установка:
ЗАМЕНИТЬ ФАЙЛ ПО АДРЕСУ C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\bin

Доп. информация:
В 2010 году Тойота сделала неплохой подарок всем эксплуатирующим и ремонтирующим автомобили японского рынка. Была выпущена программа Techstream, поддерживающая работу со всей линейкой тойотовских автомобилей.

По сути обычный ноутбук с купленной (украденной) программой и адаптером за 10т.р. становится полноценной заменой для сканера S2000, единственному официальному прибору до этого момента, предназначенному для обслуживания JDM автомобилей. Напоминаю, что ранее программа Techstream официально поддерживала работу только с автомобилями североамериканского и европейского рынков. Остается одна проблема, имеющая решение. Все часть работы с японскими автомобилями происходит на японском языке.
Несмотря на данную сложность, владельцу гибридной Эстимы новая программа может пригодиться. Во-первых, только она покажет температуру всех 4х блоков инвертора, отвечающих за моторы, и температуру самих моторов. Это важно при диагностике, думаю многие слышали про проблему сгорающих модулей инвертора. Во-вторых, с ее помощью можно обучать гидравлику коробки передач, второго проблемного места Эстимы. Вот на этом и остановимся поподробнее.

В отличие от автоматов приуса и эстимы AHR20, в коробке есть механизмы, которые переключаются давлением масла. Это сцепления С1 и С2 и шкивы металлического ремня. Подачей давления на эти механизмы занимается система клапанов, расположенная в поддоне вариатора. В процессе эксплуатации автомобиля, из-за износа или изменений в “экосистеме” коробки, замены блоков управления, составных частей, возможна ситуация, когда давление масла выбирается управляющим блоком неправильно. Процесс выбора правильного давления называется обучением CVT (CVT learning).

Официально, обучение требуется проводить только в случае замены компьютера двигателя (Engine ECU) или автомата в сборе. Из неофициального, достоверно пока известно, что обучение способно убрать рывки при подключении двигателя (активации С2) в промежутке скоростей 60-70 км/ч. Также выгладит логичным обучение после вмешательства внутрь автомата, например, замены ремня CVT. Возможен ли возврат к нормальной работе при проблемах с поршнем С2 (подключение двигателя при трогании с места) – вопрос пока открытый.

Итак, нам потребуется установленная программа Techstream версии не ниже 5.10.хх, настроенная на японский рынок и подходящий адаптер. Кроме того, желательна настройка операционной системы для отображения японских иероглифов. Если тут вы не сильны, то придется действовать “вслепую”. Подключаемся к машине в автоматическом или ручном режиме. На экране выбора системы для подключения выбираем первую – Двигатель.

После небыстрого подключения к ECU двигателя слева выбираем меню сервисных утилит.

Далее утилита обучения CVT.

Утилита запускается и информирует нас о том, что:

Процесс обучения начнется после нажатия на кнопку Далее. Выполните следующие действия для корректного продолжения:
- выключите зажигание более чем на 30 секунд.
- включите зажигание на 2 секунды. Двигатель не запускать.
- запустите двигатель и подождите 5 секунд.

В случае если машине не нравятся ваши действия или существуют препятствия для выполнения обучения (возможно, температура масла в коробке), появляется следующее окно.

В процессе обучения вы услышите необычные звуки, доносящиеся из-под капота. После завершения процесса, появляется окно с одной кнопкой (снимка нет, присылайте) и утилита заканчивает работу.

Обратите внимание, что возможно у вас не получится запустить обучение с первого раза. Попробуйте несколько раз, увеличивая временные промежутки включенного/выключенного зажигания или наоборот, попытайтесь максимально точно им следовать.

Повторюсь, достоверно пока известно, что обучение способно убрать рывки при подключении двигателя (активации С2) в промежутке скоростей 60-70 км/ч. Официально, обучение требуется проводить только в случае замены компьютера двигателя (Engine ECU) или автомата в сборе.

Скриншоты:


TECHSTREAM 7.12.000 [2012/7, Multi] + Crack


Скачать "TECHSTREAM 7.12.000 [2012/7, Multi] + Crack":


Скачать с Letitbit.net:
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  


Одним файлом Shareflare.net:
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  


Одним файлом Vip-File.com:
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  
  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

 

  Наш сайт не предоставляет ссылки на скачивание  

 

Просмотров: 2066  |  Комментариев: (0)






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.