Pixologic ZBrush — новая версия очень мощного и функционального набора инструментов для трёхмерного моделирования от разработчиков известной компании Pixologic.
Год: 2012 Размер: 716 Мб Язык интерфейса: Английский Версия программы: 4R4 Название программы: ZBrush Лечение: в комплекте Тип лекарства:KeyGen Системные требования: OS: Windows Vista/Windows 7 32-bit/64-bit CPU: Pentium D or newer (or equivalent such as AMD Athlon 64 X2 or newer) with optional multithreading or hyperthreading capabilities. RAM: 2048MB required for working with multi-million-polys. 6 GB recommended. (ZBrush 4 is a 32-bit application, but can use up to 4 GB of system RAM) Pen Tablet: Wacom or Wacom compatible. Monitor: 1280x1024 monitor resolution or higher (32 bits)
Основной особенностью данной программы является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.
Дополнительная информация: Pixologic ZBrush также быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).
Характеристики Pixologic ZBrush: DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии. Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д. Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс. Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати. FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов. Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей. Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов. Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush. Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью. Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов. Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска». Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски. Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip. Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения. Редактирование топологии. Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров. Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.
В Pixologic ZBrush 4R4 появились новые инструменты и много улучшений: кисть Insert Multi Mesh позволяет выделять на лету любой из сабтулсов для добавления к мешу; кисть Tri Part Multi Mesh еще больше улучшает создание таких объектов как зипер, швы и подобное, поскольку позволяет автоматически рисовать у края кривой любым мешем; QRemesher позволит быстро и в полуавтоматическом режиме создавать новую топологию для вашей 3D модели; кисть Topology создана специально для быстрой и удобной ретопологии моделей; Mesh Fusion — позволяет слить разные меши в один; UndoHistory — теперь можно откатывать свою работу до 10000 раз, все действия сохраняются вместе с проектом, поэтому откаты можно использовать даже в только что открытом старом файле; улучшен TransPose; улучшен DynaMesh — увеличено разрешение до 2048 и добавлена возможность комбинировать Subtools и даже указывать какие из них будут вычитаться, а какие добавляться.
Процедура лечения: 1. Установите ZBrush 4R4 2. Запустите и нажмите на Phone Activation (вы получите код запроса) 3. Запустить кейген и ввести код запроса 4. Сгенерировать код активации, зарегистрировать.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.