ZBrush отличный инструмент для 3D скульптора и создания высококачественных (высокополигонных) моделей. Небольшой пример использования проекции в раскраске и создании текстуры.
Год: 2012 Размер: 241 Мб Версия: 4 Build R3 Разработчик: Pixologic Разрядность: 32bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: Recommended: OS: Windows XP SP2/Windows Vista/Windows 7 CPU: Pentium D or newer (or equivalent such as AMD Athlon 64 X2 or newer) with optional multithreading or hyperthreading capabilities RAM: 2048MB (4096MB for working with multi-million-poly meshes) Monitor: 1280x1024 monitor resolution or higher (32 bits) Minimum System Requirements: OS: Windows 2000/XP SP2 CPU: P4 or AMD Opteron or Athlon64 Processor (Must have SSE2 : Streaming SIMD Extensions 2) RAM: 1024MB (2048 MB recommended) Monitor: 1024x768 monitor resolution (32 bits)
Усовершенствованный FiberMesh. Для настройки многочисленных параметров FiberMesh теперь можно применять кривые. Добавлен новый параметр Revolve (Вращение). Текстуры применяемые к FiberMesh и MicroMesh объектам теперь могут быть прозрачными (полностью чёрные пиксели будут спрятаны).
Предустановки FiberMesh. Теперь можно сохранять и подгружать сохранённые настройки FiberMesh. Как бонус, разнообразные предварительный настройки Файбермеша уже будут поставляться вместе с ZBrush 4R3. Эти предустановки можно будет просмотреть в Lightbox наравне с теми, что создадите вы и другие ЗэдБраш художники. Волокна теперь можно экспортировать как карту векторного дисплейсмента, чтобы рендерить в других 3D редакторах. Теперь можно полноценно экспортировать 16-ти и 32-ух битные карты векторного дисплейсмента из ZBrush 4R3.
Конвертор рендера MicroMesh и FiberMesh в геометрию. Рендеры MicroMesh и FiberMesh можно теперь конвертировать в геометрию всего лишь одним кликом. Полученную геометрию можно продолжать редактировать. А с помощью точечного предпросмотра и параметра Spin Edge можно управлять направлением любого Микромеша до визуализации или преобразования в геометрию для подальшего редактирования.
Новый плагин NoiseMaker. Плагин Создатель Шума позволит создавать с помощью ZBrush 4R3 широчайшее разнообразие шумов и узоров. Более чем 25 параметрических генератора допускают бесконечное количество комбинаций узоров как в 3D так и в UV режимах. NoiseMaker использует усреднённую маску на каждом полигоне, что правильного отображения нойза и патернов даже на низкополигональной геометрии.
Улучшения интерфейса. Разработчики добавили подсекции для каждой субпалитры, которые позволяет управлять её длиной с помощью простого сокрытия субсекций. Теперь можно оставлять открытыми только те инструменты, которые нам нужны в повседневной работе, а все другие прятать. Также добавили лупу, которая позволяет увеличивать части холста или интерфейса.
Улучшение визуализации. Появилась возможность рендерить тени и контуры на основе любого Micromesh'а и FiberMesh'а (даже тех, которые используют прозрачные текстуры).
Автоматическое обновление. Теперь если какой-то плагин к Zbrush будет обновлён или будет добавлена новая функция - вы сразу об этом узнаете благодаря системе автоматического обновления.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.