Autodesk Maya – продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya® предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы.
Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования.
• Построение объектов и персонажей моделированием и редактированием поверхностей, созданных на основе полигонов, NURBS-кривых и сабдивов с возможностью конвертации одних типов поверхностей в другие. • Инструментарий для скульптурирования. • Симуляция поведения реалистичных деформирующихся материалов, волос, меха, ткани, жидкостей и газов с использованием регулируемых систем полей (ветер, гравитация). • Замена частиц геометрическими объектами. • Системы создания реалистичных волн, пены, различных атмосферных эффектов. • Рендеринг в системах global illumination, caustics, ambient occluison, refraction, reflection, motion-blur. Просчет может быть с использованием нескольких компьютеров. Результаты рендеринга в форматах Macromedia Flash, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Можно преобразовывать 3D-объекты в 2D-объекты. • Системы анимации сцены: по ключевым кадрам, процедурная анимация, инверсная анимация, посредством программирования. • Высокоэффективная среда с возможностями кеинга, трекинга, цветовой коррекции, производства ротоскопирования, 2D- и 3D-рисования, производства искажений, компоновки окружающей среды с визуальными эффектами, просчета глубины резкости, размытости объектов, поддержкой стереоскопии. • Совместная работа с Autodesk MotionBuilder, Autodesk Mudbox, Autodesk 3ds Max, Autodesk Softimage и другими продуктами Autodesk. • Высокая адаптируемость с использованием таких инструментов в создании скриптов и приложений, как MEL, Python, Qt Designer, PySide, API на базе C++.
• Ускоренный рабочий процесс моделирования. Добейтесь высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов. • Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры. 3D-анимация · Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам. · Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей. · Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов. · Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах. · Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке.
3D-моделирование · Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток. · Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей. · UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV. · Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.
3D-рендеринг и обработка изображений · Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга. · Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.
Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации. · Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры. · Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством. · Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects. · Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов. · Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых. · Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов. · Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов. · Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей. · Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов. · Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.
Интеграция рабочих процессов · Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API. · Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы. · Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы. · Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами. · Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.
Animation: -GraphEditor Missing keyframe after saving scene -Graph Editor is distorted if you maximize its pane -Graph Editor Maya graph editor populates with infinite hierarchy -GraphEditor Keyframe stats don't refresh when navigating keys with arrows -Joint rotation limits not saved with scene -Camera manipulation broken for cameras parented under a rotated hierarchy -GraphEditor Doesn't normalize correctly when curves have a single key -Caching VP modes Mesh becomes incorrect when selecting controller -Motion trail with anchor transform ignores object animation -Frame skipping should not be prevented when not filling in the foreground -GraphEditor Animation curve of blendShape target can not appear if it’s in animation layer -GPUOverride Crash when leaving the Paint Skin Weights Tool -Caching Attribute change prevents correct update of animation -GraphEditor The Region Keys tool now works regardless of the "only scale selected keys" Option -Caching Crash when typing Arabic text in Type node -Performance Lag on first frame of playback after graph rebuild -GraphEditor Pickwalk doesn't work correctly on isolated curve -Mesh distortion In Parallel Mode -Graph Editor Moving Keys by typing values into stats field doesn’t work on some keys -EM Crash when changing frame in timeline -Caching VP2 modes Crash on playback when displaying polygon tangents -Multiple animation layers cause performance drop -Caching Animation is incorrect when keying with autokey -EM: Correctness issue with deferred reference -Dope Sheet lag when selecting BaseAnimationLayer -Hang when keying HIK Attributes -Caching Type object with generator set to Python does not update correctly (foreground fill) -Off-frame evaluation returns wrong values on non-compound attribute in anim layer
Foundation: -Crash when loading reference files multiple times -Callback added by MSceneMessage for kBeforeSave event is not called if the file is read-only -Renaming elements are creating big numbers in the name extension -Entering certain file paths into the Open dialog can crash Maya
Modeling: -Move Tool with Orientation set to Component and Soft Select with Falloff set to Global crashes Maya -Crash when setting MAYA_DET_TANGENT = 1 -Editing a blendshape target mesh is producing incorrect results (translated vertices are not moving to correct space) -Smooth UVs breaks UV data -Maya crashes when selecting UV with displaySmoothness -CER 36558031 Crash while working in UV Editor
Rendering: -Render Setup is not saved with autosave -Maya 2019 crashes when using rendering Maya Vector
Viewport: -Fixed a crash with CGFX plugin on Linux -Rotation gizmo drawn incorrectly in Orthographic views in Legacy Viewport renderer -Objects do not show up in the uv editor when they are marquee selected in the Viewport -Custom imagePlane's lack support in VP2.0
Known Issues:
Animation: -Caching Crash with two Type objects when generator set to "Python" -Workaround contained empty data. -Caching Type object with generator set to Python does not update correctly when cache filled in background -If your animation starts at frame S then animate the generator value using this setKeyframe -t S-1 -v 0 type1.generator;
setKeyframe -t S -v 9 type1.generator -Animating the generator value makes it evaluate correctly
Foundation: -Crash loading scene containing bifrostGraph nodes if bifrostGraph plug-in is missing -Workaround Ensure that you have installed the bifrostGraph plug-in before opening scenes that contain Bifrost nodes.
Modeling: -python commands polyColorSet representation flag no longer works properly when set to False -Don't use representation=False, just -print cmds.polyColorSet(q=True, allColorSets=True) -The representation parameter only accepts A(alpha only), RGB, and RGBA values. -viewFit failing to focus on deformed selected objects -Use control-F to focus the selected object(s)
Viewport -Enable MultiDraw consolidation on Mac -Improved viewport performance in large animated scenes in newer versions of MacOS (at least 10.14.5).
• ОС: Microsoft® Windows® 7 (SP1) и Windows® 10 Professional (только 64-bit) • Браузер: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox • Процессор: 64-разрядный многоядерный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2 • Оперативная память: 8 GB of RAM (16 GB рекомендуемое) • Жесткий диск: 4 GB для установки • Мышь: трехкнопочная
Информация о программе: Год выпуска: 2019 Разработчик: www.autodesk.com Платформа/ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (64-bit only) Язык интерфейса: English, Japanese, Chinese Лекарство: В комплекте Размер: 1.93 GB
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.